Каждый владелец «железного коня» мечтает об идеальном внешнем виде своего автомобиля. Небольшие сколы и царапины, от летящих из-под колес попутных автомобилей песка и камней, не только портят внешний вид любимого авто, но и способствуют ускорению коррозии, что со временем вызывает желание покрасить автомобиль заново.
Что только не предпринимают автовладельцы для защиты лакокрасочного покрытия: одевают пластиковые дефлекторы, используют капот-маски, наносят воски и полироли, оклеивают кузов виниловой пленкой… Но у каждого из этих способов защиты есть как свои плюсы, так и минусы.
Так как же защитить и улучшить внешний вид автомобиля и какая из защиты будет наиболее эффективна и долговечна? Как вариант, использование жидкой резины для авто, которую можно наносить на поверхность любой сложности.
Это простой материал, имеющий широкий диапазон применения. Он появился в 1972 году в штате Миннесота, США. Его производители сообщили, что это уникальное изобретение способно справится с любыми задачами. Уникальность товара заключается в его легком нанесении/удалении. Применяется, как спрей или наносится с использованием краскопульта. В любом случае, оба способа будут является эффективными. Благодаря простому нанесению жидкая резина стала популярна во многих странах. Резину не только просто наносить, она очень легко снимается с поверхности (если были соблюдены все правила подготовки поверхности). Инновационные разработки позволили наносить резину на лакокрасочную поверхность как краску, а снимать ее как пленку! Исходя из этого, можно временно нанести ее на поверхность, чтобы избавится от царапин и сколов. Изначально, жидкая резина была предназначена именно для временного использования. Например, при перегонке автомобиля по трассе на дальние расстояния. Заливается капот, крылья, бампера и нижние части дверей, чтобы избежать сколов.
У нас в стране этот продукт нашел применение в авто- и мото-тюнинге. Автолюбители могут самостоятельно поменять цвет всего автомобиля, а также отдельные элементы: колесные диски, детали внутренней отделки. Материал позволяет сделать любую деталь матовой, глянцевой или с эффектом металлик. Покрытие жидкой резиной защищает кузов от вредного воздействия той химии, которой посыпают наши дороги зимой. При правильном нанесении покрытие прослужит до 3 лет и даже после этого срока поверхность можно «освежить» новым слоем. Материал устойчив к перепадам температур от -34,4 до 93,3 градусов Цельсия.
Применяемые американские технологии не новые, поэтому это не товар, сделанный с помощью нано-технологий. Его применение не ограничено одной только авто-сферой, а может так же использоваться в строительстве и в устройстве быта. Поверхность, на которую наносится резина, будет полностью защищена от коррозии, а также от воздействия окружающей среды. Это неплохой материал для выполнения ремонта. Для того, чтобы нанести изоляцию на оголенный провод, нужно распылить жидкую резину на поверхность либо опустить провод в раствор.
Жидкая резина устойчива к влаге, кислоте, износу, погоде, электрическому току и коррозии.
Так какой же выбор? А выбор, как всегда, остается за Вами!