Большинство автолюбителей уверены в том, что лучшие шины необходимо ставить на переднюю или ведущую ось. Данное утверждение опровергли многочисленные тесты и проверки устойчивости автомобиля. Лучшие шины необходимо устанавливать на заднюю ось. По той простой причине, что за боковую устойчивость автомобиля во время движения отвечает именно задняя ось. Передние колеса являются первым бастионом, именно они позволяют осуществлять различные маневры. Тем более у большинства производителей автомобилей предпочтение отдано машинам с передним приводом. Именно по этим причинам лучшие шины многие устанавливают на переднюю ось. Вместе с тем за боковую устойчивость автомобиля на дороге и удержание транспортного средства в колее, отвечает задняя ось. И чем лучше качество установленных шин, тем устойчивее ваш автомобиль ведет себя на дороге. Приоритет мнения и важность точки зрения необходимо проверять на практике. А практика позывает, что намного легче справить со скольжением передних колес (особенно с передним приводом), чем выводить автомобиль из заноса задней оси. Особое внимание необходимо уделять остаточной высоте протектора. На мокрой поверхности, сильный износ протектора шин задней оси может стать причиной сильнейшего заноса и потери управляемости автомобилем. Минимальный предел (1.6 мм) – не способен обеспечить стабильный отвод воды из-под шины, в результате образуется водная подушка. Подобное явление еще называют «аквапланированием». Если вы хотите обеспечить максимальную безопасность в пути, переставляйте шины с задней оси на переднюю каждые 5 тыс.км. пробега, а когда высота протектора составит всего 3 мм, замените их новыми.