Новая Toyota Corolla является представителем уже 11 поколения данной модели, завоевав репутацию недорогого, надежного и экономичного авто. Внешне Тойота Королла 2013 имеет нечто общее с Ярисом или Камри — те же острые линии кузова. Сразу обращают на себя внимание новый дизайн передних фар и обновленная решетка радиатора, с одной широкой полосой посередине. Капот новой Тойота Королла также изменился и стал более покатым. Аналогичные небольшие изменения коснулись и задней части: фары, багажник и бампер автомобиля смотрятся уже по-другому по сравнению с предыдущим поколением. Дизайн интерьера новой Короллы пока не может похвастать чем-то сверхоригинальным. Хоть цветовая гамма обивки сидений и верхней части дверей и была изменена, все равно не хватает эстетической утонченности и качества материалов. Для сравнения, интерьер Форд Фокуса или Хендай Элантра в данном плане намного комфортное и выразительнее. А вот что у новинки действительно на высоте – так это шикарная звукоизоляция. Передние сиденья довольно удобные, как для водителя так и для пассажира. Однако не хватает поясничной поддержки, так что при длительных заездах может устать спина. А все потому, что эти сиденья были сделаны со специально утонченными спинками, благодаря чему пассажиры задних сидений получили гораздо больше места. Toyota Corolla 2013 в новом кузове имеет средний по вместимости багажник – около 360 л. Крышка багажника широко открывается — это удобно и практично.
МОДИФИКАЦИИ
Toyota Corolla Седан (2011)
Внешний вид новой Corolla заслуживает внимания любителей японского автопрома. Дизайн автомобиля разрабатывался в Итальянском ателье Toyota (г. Турин), а предназначена модель, в первую, очередь для американского автолюбителя. Кузов выполнен в округлых формах и больше напоминает модный спорткар, чем городской рабочий седан. Полностью видоизменились передние и задние бамперы. Радиаторная решетка черного цвета сделалась шире и выше. Автомобиль оснащен современной системой безопасности, включающей шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему колес, систему перераспределения тормозного усилия EBD. Новинкой технической разработки специалистов концерна Toyota стала новая система принудительного торможения Smart Stop. Суть этой системы заключается в автоматическом снижении мощности двигателя при одновременном нажатии обеих педалей.
Toyota Corolla Седан (2007)
Автомобиль стал на 130 мм длиннее своего предшественника, хотя колесная база осталась того же размера. Стоит также отметить, что после своей очередной реинкарнации автомобиль заметно отъелся: стал на 50 мм шире, чем предыдущая модель. Передние фары, радиаторная решетка и отчасти передний бампер напоминают о Camry, а вот задние фонари уже более индивидуальны. Был изменен стандартный размер колесных дисков, теперь в базе автомобиль оснащается “катками” 15-го радиуса, а за дополнительную плату можно приобрести 16-е колеса. Уже в стандартной комплектации машина будет снабжена большим количеством систем, отвечающих за безопасность, начиная от ABS и заканчивая VSC, системой стабилизации автомобиля, правда, эта функция будет входить в базу только в некоторых странах. Также в зависимости от комплектации в авто может быть до 9 подушек безопасности. Для новой Corolla предназначены четыре типа двигателя: два бензиновых и два дизельных, но далеко не факт, что российским покупателям будут доступны два последних. В первую очередь стоит остановиться на абсолютно новом моторе 1,6 VVT-i, производители говорят о нем как об очень экономичном, но в то же время динамичном агрегате. Мощность его составляет 124 л.с. Другой бензиновый двигатель – объемом 1,4 л – хорошо знаком автолюбителям по предыдущей версии популярной машины. Что же касается дизельных моторов, то это агрегаты объемом 2,0 D-4D мощностью 126 л.с. и так же известный по предыдущей Corolla 1,4 D-4D. Выбор КПП для новинки достаточно широк. Так, 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач доступна со всеми двигателями, кроме самого мощного дизеля, для которого предназначена 6-ступенчатая МКПП. Любители автоматов смогут оснастить таким типом коробки Corolla c бензиновым мотором 1,6 и дизельным 1,4.
Toyota Corolla (2005)
Toyota Corolla выпускается в трех кузовных версиях: седан, хэтчбек и комби. Машина оснащена бензиновым или дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л мощностью 72, 86 и 110 л.с., передним приводом, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. не очень динамичен: разгон до сотни происходит за 10,2 с, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Дизель 2С-Е рабочим объемом 2,0 л мощностью 72 л.с. ставят в основном на седан. Максимальная скорость в зависимости от комплектации составляет 165, 175 и 195 км/ч. В стандартную комплектацию входят усилитель руля и АБС.
В зависимости от выбранного вами варианта комплектации, автомобиль может быть оснащен трехспицевым рулевым колесом, обтянутым кожей, со встроенными органами управления аудиосистемой. Наклон и высота рулевой колонки удобно регулируются, а электрический усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Органы управления на рулевом колесе позволяют настраивать аудиосистему не отрывая рук. Модернизированная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавный ход автомобиля при любых условиях движения. Улучшенная конструкция передней подвески на стойках Макферсон обеспечивает великолепную управляемость при прямолинейном движении, курсовую устойчивость и хорошую обратную связь в механизме рулевого управления. Современная торсионная задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами и позволяет автомобилю лучше «держать» дорогу, особенно при движении на поворотах. В конструкции передних сидений имеются средства защиты от травм при резком отклонении головы назад при ударе автомобиля сзади — верхняя часть спинки сиденья служит опорой для верхнего участка спины человека, а подголовник ограничивает перемещение головы назад. Такая конструкция сводит к минимуму риск травмирования шеи из-за резкого движения головы назад при ударе сзади на малой скорости.
Великолепные пропорции и точеный профиль новой Corolla порождают чувство компактности и полной гармонии стиля. Раскосые передние пары вместе с логотипом Toyota, неоспоримой частью европейского дизайна, придают капоту запоминающийся фирменный вид. Элемент утонченности присутствует в «алмазном сиянии» передних фар и в «инкрустированных» в передний бампер противотуманных фарах. Кокетливо затемненные просторные окна дают возможность шире взглянуть на мир. Новая Corolla начинается с дверных ручек под «естественный хват». Cочный и солидный звук закрывающейся двери нельзя спутать ни с чем. Седан Corolla — это олицетворение изящества. В нем сочетаются традиционный комфорт и привлекательность современного стиля. Этот автомобиль представляет собой современную классику с изящным аэродинамичным профилем и плавными обводами кузова. Впечатление утонченности, комфорта и безупречного качества дополняют широко открывающиеся двери и просторный салон.
Новая Toyota Corolla отличается хорошей аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29) и плавные обводы кузова способствуют повышению максимальной скорости, одновременно снижая расход топлива и уровень аэродинамических шумов. Трехдверный хэтчбек идеально соответствует бурному стилю жизни. Молодежная стилизация подчеркивается характерными обводами капота, слегка выступающими колесными арками и бамперами в цвет кузова. Эстетичность достигается не за счет функциональности. Салон Corolla — один из самых больших и продуманных салонов среди автомобилей данного типа. Не менее практичен и 5-дверный хэтчбек, который отличается привлекательностью удачно сконструированного кузова и легким доступом в любую часть салона. Две дополнительные двери делают Corolla идеальной, если вы не только цените стиль и любите водить, но и регулярно перевозите пассажиров либо членов Вашей семьи.
Универсал Corolla рассчитан на тех, кто предпочитает индивидуальный стиль и ведет активный образ жизни. Эта машина сочетает в себе качества и предающие ей внешнюю привлекательность, и обеспечивающие большую вместительность. Благодаря разумному использованию пространства и вместительному заднему отделению универсал располагает большими возможностями для поездок с друзьями или семьей.